Назад к списку

5 причин, почему ваш SMM не работает 

Постановка целей и задач 

Первоначальный залог успешного SMM - понимание стратегии. Определитесь, что вы хотите от SMM, а затем проверьте контент на аудитории. Может быть, вы пишите сложные, уникальные тексты, публикуете комментарии экспертов и постите няшных котиков - но вашей аудитории нужно другое. Да и вы не понимаете, зачем такой контент, если первоначально группа была создана с целью продажи одежды с авторскими принтами - а продаж, естественно нет. 


 Молниеносное удаление негатива и спама.

Со спамом все понятно - удалять его безоговорочно нужно. С отзывами и комментариями немного другая механика: если к вам обратились с жалобой — не спешите удалять ее. Можно работать с жалобами и пытаться перенаправить их в позитивную сторону, переубедить человека. Когда вы удаляете жалобу - пользователь обижен на вас. Следующим его действием обязательно будет написать о вашем действии везде, где он только сможет, причем там, где запись удалить уже не получится. . 

 Формула 60/30/10 

 Действуйте согласно формуле 60/30/10 - рейтинговый контент, новостной, рекламный. Рекламного контента не должно быть много. да, мы понимаем, что вы очень хотите продать свои чехлы для айфонов или авторские торты, но перегибать с навязчивыми действиями не стоит. Когда в вашей личной ленте от кого-то из ваших друзей идет только реклама - вас это раздражает? Так что не удивляйтесь, что на ваши группы в социальных сетях не подписываются. Поменяйте стратегию ведения. 

 Постинг контента для всех соцканалов.  

Специфика всех социальных сетей разная, поэтому, нужно учитывать стиль общения, направленность контента, сленг и множество других моментов, принятых в рамках именно этой площадки. 

 Ожидание успеха.

Вы придумали интересную концепцию ведения, написали множество замечательных статей, придумали цепляющие фичи, крайне полезные вашим клиентам и запостили все это в соцсети. Но почему-то нет активности (лайков, репостов, просмотров), а соответственно охвата - SMM не работает. Запаситесь терпением: лояльное отношение пользователя и стотысячную аудиторию невозможно заполучить в один день. Продолжайте постинг, наблюдайте за результатами в статистике, отслеживайте процентное изменение. Только так вы сможете увидеть реальную эффективность своих действий.