Назад к списку

8 трендов: новый год с новым контентом 

Требования аудитории к современному контенту постоянно меняются: новости должны быть краткими и актуальными, информация — адаптивной. В этой статье вы узнаете, на что следует обратить внимание в 2017 году. 


 Тренд 1: Авторство 

 На первый взгляд, дело шуточное и касается только официальных CМИ, известных журналов, но точно не социальных сетей. Конечно, по сравнению с зарубежными практиками в России не так много прецедентов, касающихся авторского права. Однако, это не повод, чтобы не знать законодательство. Открыть Кодекс и подробно изучить некоторые его пункты, касающиеся распространения, заимствования информации в социальных сетях сегодня может каждый. В 2017 году к авторству контента и его содержанию будет еще более пристальное внимание. Изучите, как постить по всем правилам, научите постить вашу команду, научитесь рерайтить или элементарно - указывайте автора. 

 Тренд 2: Видео 

 Видео в социальных сетях стало популярнее, чем текст. Трендом 2016 года стал мультимедийный контент. Поэтому если у вашей организации есть возможность создавать презентационные видеоролики, вы должны этим воспользоваться. В 2014 году видеоблогеры активно заявили о себе, многие набрали миллионы подписчиков и активно интегрировались с социальными сетями - собрали свою аудиторию В 2017 году в тренде будут короткие видео, которые будут проще запоминаться пользователям и выступать в роли интернет-мемов. 

 Тренд 3: Фотографии 

 2017 год — время контента в лицах. В новом году популярно быть собой, автором и главным героем происходящего. Компании должны рассказывать о своих сотрудниках, гордиться ими. Социальные сети как раз способствуют этому— легко отметить именинника или опубликовать отзыв заказчика. Отмечайте на фото конкретных людей и увеличивайте охват публикаций. 

 Тренд 4: Контент от первого лица 

 Авторский, (даже рекламный) контент всегда произведет лучшее впечатление, чем формально-обезличенное сообщение от страницы бренда, мы должны не бояться показать, кто автор, кто тот человек, чье мнение публикуется от имени страницы бренда. 

 Тренд 5: Таргетинг 

 Уже недостаточно описывать свою аудиторию как мужчины 18-30 лет, с высшим образованием. Современные smm инструменты позволяют досконально определить, где человек живет, какие у него интересы и т.д. И именно поэтому мы должны показывать предложение, которое будет интересно подписчику. 

 Тренд 6: Сторителлинг 

 Еще один тренд 2017 года - смена словесного повествования на визуальные образы — видео и фото новые рассказчики истории. Во “ВКонтакте” приветствуются короткие истории от первого лица. 

 Тренд 7: SMM vs SEO 

 Привычное SEO уже не в моде, сэкономленные средства на продвижении пригодятся в грамотной рекламе в соцсетях, таргетированной по различным параметрам и интересам, выводе приложений в ТОП. 

 Тренд 8: Только по делуИ только по делу. 

Возраст интернет-пользователей расширяет границы:поэтому если вы до сих пор производите контент, только чтобы о чем-то написать и пожелать пользователям доброго утра, вы рискуете получить негатив и отток подписчиков. Приберегите это для личного блога. В тренде 2017 года — своевременный полезный контент для своей ЦА. Итак, в 2017 году контент получит обновленный облик — привязку к дате и месту публикации, он будет более персонализированным и будет требовать от пользователя еще большей вовлеченности со всех доступных интернет-устройств.